В пресс-службе отметили, что автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается раньше железнодорожной, поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. «Первый – мост под автодорогу – после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй – мост под железную дорогу – после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры "Крымских железных дорог"», — говорится в сообщении.
Работы по укладке асфальтобетонного покрытия на автодорожной части моста через Керченский пролив выполнены на 50%, сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
Мостостроители приступают к обустройству автодорожной части. Эти работы включают в себя создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга, а также автоматизированной системы управления дорожным движением, обустройство барьерного ограждения.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.