Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"

Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"
Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"
Фото: sebastopol.today
Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" Департамент по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"

Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"


В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 01.04.2016 N 274-ПП "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г." (с изменениями), Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90, Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора Департамента по имущественным и земельным отношениям Зимина К.В.


Директор

Р.Ш. Зайнуллин


Приложение
к распоряжению Департамента
по имущественным и
земельным отношениям
от 31.08.2017 N 11260-РДЗ


Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента


Настоящий административный регламент предоставления Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент), осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении указанной государственной услуги.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента, их должностных лиц государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - МФЦ), между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям лиц, указанных в пункте 1.2.2. настоящего Регламента, либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).

1.2.2. Государственная услуга предоставляется по заявлениям юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Получателями государственной услуги (далее - Заявители) является юридическое лицо, физическое лицо - индивидуальный предприниматель, которое осуществляло строительство либо организовывало строительство объекта капитального строительства на земельном участке, принадлежащем иному лицу, на основании гражданско-правового договора с последним, заключенного до 18 марта 2014 года.


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и Муниципальных услуг в городе Севастополь


1.3.1. Департамент расположен по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Советская, 9.

Телефон приемной директора Департамента (8692) 54-31-20. адрес электронной почты dizo@sev.gov.ru.

Адрес официального сайта Правительства Севастополя, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, sevastopol.gov.ru (далее - официальный сайт).

1.3.2. Управление земельных отношений Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Управление) расположено по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Советская, 9.

Телефон Управления (8692) 54-36-20, адрес электронной почты dizo@sev.gov.ru.

1.3.3. График работы Департамента и Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 ч. до 18.00 ч. (по пятницам до 16.45 ч.) с перерывом на обед с 13.00 ч. до 13.45 ч.

1.3.4. Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - МФЦ) расположен по адресам, указанных в Соглашении от 20.12.2016 N 13-2016 о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.

Телефон Call-центра МФЦ (8692)417-100. адрес сайта МФЦ - mfc92.ru.

1.3.5. Информацию о месте нахождения и трафике работы Департамента, Управления и МФЦ можно получить по указанным телефонам, а также на официальном сайте Правительства Севастополя.

1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами МФЦ, Управления, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону, либо на личном приеме, а также при обращении в письменном виде.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами МФЦ. Управления, устно, по телефонам соответственно, а также при личном обращении заявителя, либо при обращении в письменном виде.

1.3.7. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении Заявителя:

- лично (либо через представителя заявителя) - по месту нахождения МФЦ;

- почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в адрес Департамента. При этом подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

1.3.9. Время ожидания заинтересованного лица в очереди для получения информации (консультации) о государственной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Предоставление информации по телефону или при личном приеме граждан не может превышать 15 минут и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления или МФЦ, осуществляющего консультирование.

1.3.10. Предоставление информации о результате государственной услуги можно получить по телефону Call-центра МФЦ (8692) 417-100.


2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года".


2.2. Наименование структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги


Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент по имущественным и земельным отношениям и МФЦ (в соответствии с исполняемыми функциями).

При Предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с МФЦ. Управлением государственной регистрации права и кадастра по г. Севастополю (далее - Севреестр), Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя, Правовым управлением Правительства Севастополя.


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

- договор аренды, подписанный директором Департамента по имущественным и земельным отношениям и переданный заявителю для подписания и регистрации;

- письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги:

1 этап - 60 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:

2 этап - 30 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и необходимого документа, предусмотренного п.п. 12 п. 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Административного регламента.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. ст. 445);

- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя):

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) - (далее - ГК РФ ч. 1) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994. N 32, ст. 3301):

- Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. N 44. ст. 4147);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ 30.07.2007. N 3 1. ст. 4017):

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ. 02.08.2010, N 3 1, ст. 4179);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Закон города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" ("Севастопольские известия" 30.06.2014 N 69-70 (1691));

- Постановление Правительства Севастополя от 01.04.2016 N 274-ПП "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г." (с изменениями и дополнениями);

- Устав города Севастополя;

- постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполни тельными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" ("Севастопольские известия" 20.12.2014 N 118 (1739));

- постановление Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя";

- Устав ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь".


2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами дли предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление, в зависимости от этапа (рекомендуемые формы - Приложение N 1 или N 1.1):

2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя;

3) копия доверенности представителя Заявителя;

4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;

5) оригинал гражданско-правового договора с правообладателем земельного участка;

6) проектная документация на объект капитального строительства;

7) первичная документация, подтверждающая объем и стоимость выполненных строительных работ;

8) документ, подтверждающий право на выполнение строительных работ;

9) отчет (заключение) о техническом состоянии объекта капитального строительства с указанием степени готовности объекта, выполненный Организацией, являющейся членом СРО и имеющей специальный допуск на вид работ "Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений", либо заключение Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя о соответствии объекта капитального строительства проектной документации;

10) письменное обоснование испрашиваемого срока аренды земельного участка;

11) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

12) кадастровая выписка (на 2-м этапе).


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для представления услуги являются:

1) наличие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) Подача документов ненадлежащим лицом;

4) представление документов в ненадлежащий орган.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


1) из представленных в уполномоченный орган документов усматривается, что заинтересованное лицо не обладает какими-либо имущественными правами в отношений объекта капитального строительства (его части), не может претендовать на получение в собственность части объекта капитального строительства после завершения его строительства;

2) объект капитального строительства имеет признаки объекта самовольного строительства;

3) Департаментом архитектуры и градостроительства отказано в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

4) Границы земельного участка не установлены (уточнены) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.


2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.


2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Государственная услуга оказывается бесплатно.


2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.


2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.


2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме и на бумажном носителе - 1 день. Срок выдачи документов, оформляемых по результатам предоставления государственной услуги - 1 день.


2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.15.1. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до здания в котором расположен Департамент, Управление и МФЦ (не более 10 минут пешком).

Вход в здание (помещение) должен обеспечивать свободный доступ заявителей.

На здании Управления и МФЦ рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию об их наименовании, адресе, графике работы.

2.15.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и (или) выдачу документов, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;

- графика приема заявителей, в том числе с указанием времени обеденного и технологического перерывов.

Для заявителей предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник Управления или МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственной услуги, а также канцелярскими принадлежностями.

2.15.3. Помещения для приема заявителей и ожидания приема оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения:

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации:

- при необходимости системой кондиционирования воздуха.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании Управления или МФЦ предусматривается наличие бесплатного туалета.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.

2.15.4. Здания Управления и МФЦ. должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03".

Здания и помещения МФЦ также должны соответствовать требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.15.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Управления или МФЦ в секторе информирования, в сети Интернет в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством, в печатных изданиях, брошюрах и буклетах, размещенных в месте ожидания заявителями приема.


2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;

- своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме


3.1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1 этап:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка и поступивших документов;

2) анализ предоставленных материалов и направление запросов;

3) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий (в случае если земельный участок предстоит образовывать) либо подготовить письма о необходимости уточнения границ земельного участка либо мотивированного отказа;

4) направление результата 1-го этапа заявителю.

2 этап:

5) анализ поступивших документов о предоставлении земельного участка в аренду;

6) направление (вручение) Заявителю проект договора аренды (далее - проект договора) о предоставлении земельного участка либо письменного мотивированного отказа.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров, заключенных до 18 марта 2014 года и поступивших документов.

3.2.1. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что;

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты заявления и документов написаны разборчиво;

- графы, установленные формой заявления, заполнены полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5) оформляет расписку о приёме документов в 3-х экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГКУ "МФЦ"). В расписке указываются: дата и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГКУ "МФЦ", принявшего документы и заявление; иные данные.

3.2.2. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник ГКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о сроке предоставления государственной услуги, а так же о наличии препятствий для предоставления государственной услуги (при выявлении оснований, указанных в пунктах 2.8. и 2.9. Административного регламента), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.

3.2.3. Передача документов из ГКУ "МФЦ" в уполномоченный орган осуществляется в электронном виде посредством электронного взаимодействия не позднее следующего рабочего дня за днем принятия документов, а также посредством Курьерской доставки в бумажном виде на основании акта приема-передачи, который составляется в 2-х экземплярах, содержит дату и время передачи.

3.2.4. При приеме заявления и пакета документов специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента, в присутствии работника ГКУ "МФЦ", уполномоченного на передачу документов (далее - курьер), проверяет количество дел документов на соответствие их данным, указанным в акте приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний, проставляет дату, время получения документов и свою подпись. При наличии замечаний, указывает данные замечания в графе "примечания" и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр акта приема-передачи остается в Департаменте, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру. Информация о полученных заявлениях и документах вносится в электронную базу Департамента специалистом отдела делопроизводства в течение 2-х дней.

3.2.5. Срок передачи заявления и пакета документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.

3.2.6. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их в Уполномоченный орган, либо выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Контроль исполнения данной административной процедуры осуществляет работник ГКУ "МФЦ".

3.2.7. Ответственный специалист отдела делопроизводства Департамента регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в Управление для предоставления государственной услуги.

3.2.8. Критерии принятия решения административной процедуры: Соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.

3.2.9. Результат административной процедуры - регистрация поступившего заявления и документов либо письменный возврат заявления и документов с указанием причин возврата.

3.2.10. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела делопроизводства Департамента или специалист МФЦ. Лицами, ответственными за прием заявления и документов, являются специалист МФЦ или специалист отдела Управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги начальником отдела Управления в зависимости от способа подачи заявления.

3.2.11. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день. Максимальный срок для возвращения заявления Заявителю - 10 дней с момента его поступления.

3.3. Административная процедура - анализ предоставленных материалов.

3.3.1. Ответственный сотрудник отдела Управления в течение 10 дней с момента поступления заявления в Департамент по имущественным и земельным отношениям направляет запросы, а также копии предоставленных документов:

- в Правовое управление Правительства Севастополя:

- в Департамент архитекторы и градостроительства города Севастополя:

- в Управление земельного контроля Департамента по имущественным и земельным отношениям (проведение обследования земельного участка).

Указанные структуры направляют письменное заключение в адрес Управления в течение 20 дней с момента получения запроса.

3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение заключений Правовою управления Правительства Севастополя. Департамента архитектуры и градостроительства Города Севастополя, Управления земельного контроля города Севастополя.

3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовывать) либо подготовка письма о необходимости уточнения границ земельного участка либо мотивированного отказа.

3.4.1. В случае получения положительных заключений, указанных в п. 3.3. ответственным специалистом подготавливается проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий либо проект письма о необходимости уточнения границ земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отрицательных заключений подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Подготовленные Проекты согласовываются в соответствии с действующим порядком с уполномоченными лицами и направляются на подпись директору Департамента либо иному уполномоченному лицу.

3.5. Направление (Вручение) Заявителю результата 1-го этапа.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства Департамента подписанного распоряжения либо письма о необходимости уточнения границ земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Лицом, ответственным за административную процедуру является специалист отдел делопроизводства Департамента.

3.5.3. Максимальный срок регистрации заявления - 2 дня.

3.5.4. Ответственный сотрудник отдела делопроизводства Департамента направляет заявителю заверенную в установленном порядке копию распоряжения с приложением, либо зарегистрированное письмо либо отказ; способом, указанным в заявлении, посредством ГКУ "МФЦ".

3.5.5. Передача отелом делопроизводства Департамента в ГКУ "МФЦ" результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в соответствии с актом приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит дату и время передачи) в день, предшествующий дню окончания общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.

3.5.6. При приеме результата выполнения данной административной процедуры, работник ГКУ "МФЦ", проверяет, в присутствии специалиста отдела делопроизводства Департамента, в обязанности которого входит передача документов, соответствие и количество дел получаемых документов с данными, указанными в акте приема-передачи, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ "МФЦ", второй в Департаменте.

3.5.7. В случае выбора заявителем способа получении результата предоставления государственной услуги "лично", заявитель либо его законный представитель прибывает в ГКУ "МФЦ".

3.5.8. При выдаче документов заявителю, работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет наличие расписки, и в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ "МФЦ" либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утеряй", ставит дату и подпись);

3) выдает одни экземпляр распоряжения либо письма либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3.5.9 Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая передается в архив.

3.6. Этап 2.

3.6.1. Заявитель, получив выписку из ЕГРП об объекте недвижимости, обращается в ГКУ "МФЦ" с заявлением о проведении 2-го этапа данной государственной услуги.

3.6.2. Ответственный специалист Управления подготавливает проект договора об аренде земельного участка либо письменный мотивированный отказ.

3.6.3. Подготовленный проект договора либо отказ направляется на согласование в соответствии с установленным порядком.

3.6.4. Согласованный Проект Договора либо отказа направляется на подпись директору Департамента либо иному уполномоченному лицу.

3.7. Направление (вручение) Заявителю направление (вручение) Заявителю проект договора аренды (далее проект договора) о предоставлении земельного участка либо письменного мотивированного отказа.

3.7.1. Направление (вручение) заявителю результата государственной услуги происходит в соответствии с п. 3.5 данного административного регламента.

3.8. Прекращение делопроизводства по инициативе заявителя.

3.8.1. В случае принятия заявителем решения о прекращении делопроизводства и получении документов, ранее предоставленных заявителем для получения результата предоставления государственной услуги (далее - документы заявителя), и направления в Уполномоченный орган соответствующего заявления по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту, заявитель либо его законный представитель лично прибывает в ГКУ "МФЦ".

3.8.2. Передача Уполномоченным органом в ГКУ "МФЦ" документов заявителя осуществляется в соответствии с реестром приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит наименование, количество экземпляров, и листов документов дату и время передачи документов).

3.8.3. При приеме документов заявителя, работник ГКУ "МФЦ". проверяет, в присутствии специалиста отдела делопроизводства Департамента, в обязанности которого входит передача указанных документов, соответствие и количество дел, получаемых документов с данными, указанными в акте приема-передачи, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ "МФЦ", второй в Департаменте.

3.8.4. При выдаче документов заявителю, работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет наличие расписки, и в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ "МФЦ", либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

3) согласно расписке, выдает заявителю документы, ранее предоставленные заявителем для получения результата предоставления государственной услуги;

3.8.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая передается в архив ГКУ "МФЦ".


4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента: контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц МФЦ, Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Типовые проверки проводятся начальником Управления.

4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.3. Государственные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с должностным регламентом, а также законодательством Российской Федерации и города Севастополя.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Обжалование действии (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, ответственного за оказание услуги, государственных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 2 на имя начальника Управления, а также на имя Директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Предмет жалобы.

5.5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и специалиста Управления, ответственного за оказание услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе связанные с:

- нарушением срока регистрации запроса заявителя о Предоставлении государственной услуги;

- нарушением ерика предоставления государственной услуги;

- требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;

- отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказом в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не Предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- истребованием у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

- отказом органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушением установленного срока таких исправлений.

5.6. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.6.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственного за оказание услуги, государственных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена:

- начальнику Управления либо директору Департамента - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;

- заместителю Губернатора города Севастополя, курирующему вопросы в отрасли имущественных и земельных отношений;

- Губернатору города Севастополя либо лицу, исполняющему обязанности Губернатора юрода Севастополя.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностного лица:

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены Документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.2. В Случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц):

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.7.3. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7.4. В электронном Виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- электронной почты ДИЗО - dizo@sev.gov.ru;

5.7.5. Жалоба рассматривается начальником Управления, директором Департамента. В случае если обжалуются решения директора Департамента, жалоба подается на имя Губернатора города Севастополя.

5.7.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

5.8.1. Жалоба, поступившая в Управление, Департамент подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результат рассмотрения жалобы.

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами юрода Севастополя, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- наличие решения по жалобе. Принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.3 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).

5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.

5.11. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Приложение N 1
к Административному регламенту


В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя _________________________________________ (наименование заявителя) _________________________________________ (ф.и.о., паспортные данные, кем. когда _________________________________________ выдан для граждан) _________________________________________ полное наименование, место _________________________________________ нахождения, реквизиты, ф.и.о. _________________________________________ должность руководителя - для _________________________________________ юридического лица), почтовый адрес, _________________________________________ мобильный телефон, электронная почта
Заявление о предоставлении в аренду земельного участка под объектом капитального строительства (1 этап)
Руководствуясь п. 4 Постановления Правительства Севастополя "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г" от N 274-ПП прошу предоставить в аренду земельный участок площадью _________ кв. м, номер кадастрового квартала _____________; категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: ________________; расположенного по адресу: _______________________________________. (адрес, местоположение земельного участка) необходимый для завершения строительства объекта капитального строительства и наделить меня правом государственной регистрации права собственности города федерального значения Севастополь на образуемый земельный участок без доверенности. Приложение: согласно п. 2.6. Результат рассмотрения данного заявления, прошу направить мне (нужное отметить):
- простым почтовым отправлением /----\ | | |----| - на адрес электронной почты | | |----| - выдать лично | | \----/
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы, которые могут быть получены органом, уполномоченным на предоставление данной услуги, самостоятельно, предоставляются мною по собственной инициативе.
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия. "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________ (указывается (фамилия, инициалы заявителя) Заявление подписано _______________________________________________ (указывается фамилия, имя. отчество законного представителя заявителя) __________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя) проживающим (щей) ________________________________________________, который (рая) является представителем заявителя на основании ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты доверенности) "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Достоверность персональных данных заявителя, внесенной в настоящее заявление, подтверждаю. ______________________________ / _____________________________/ подпись должностною лица, (расшифровка подписи) принявшею заявление) вх. N ____________ от _________________ 20___ г. (номер и дата регистрации заявления)

Приложение N 1.1

к Административному регламенту


В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя _________________________________________ (наименование заявителя) _________________________________________ (ф.и.о., паспортные данные, кем. когда _________________________________________ выдан для граждан) _________________________________________ полное наименование, место _________________________________________ нахождения, реквизиты, ф.и.о. _________________________________________ должность руководителя - для _________________________________________ юридического лица), почтовый адрес, _________________________________________ мобильный телефон, электронная почта
Заявление о предоставлении в аренду земельного участка под объектом капитального строительства (2 этап)
Руководствуясь п. 4 Постановления Правительства Севастополя "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г" от N 274-ПП прошу предоставить в аренду земельный участок площадью _________ кв. м, номер кадастрового квартала _____________; категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: ________________; расположенного по адресу: _______________________________________. (адрес, местоположение земельного участка) необходимый для завершения строительства объекта капитального строительства и наделить меня правом государственной регистрации права собственности города федерального значения Севастополь на образуемый земельный участок без доверенности. Приложение: согласно п. 2.6. Результат рассмотрения данного заявления, прошу направить мне (нужное отметить):
- простым почтовым отправлением /----\ | | |----| - на адрес электронной почты | | |----| - выдать лично | | \----/ Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы, которые могут быть получены органом, уполномоченным на предоставление данной услуги, самостоятельно, предоставляются мною по собственной инициативе.
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия. "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________ (указывается (фамилия, инициалы заявителя) Заявление подписано _______________________________________________ (указывается фамилия, имя. отчество законного представителя заявителя) __________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя) проживающим (щей) ________________________________________________, который (рая) является представителем заявителя на основании ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты доверенности) "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Достоверность персональных данных заявителя, внесенной в настоящее заявление, подтверждаю. ______________________________ / _____________________________/ подпись должностною лица, (расшифровка подписи) принявшею заявление) вх. N ____________ от _________________ 20___ г. (номер и дата регистрации заявления)

Приложение N 2
к Административному регламенту


Блок-схема
Административных процедур при предоставлении государственной услуги


1 этап


/------------------------------\ |Прием и регистрация заявления | | и документов | \------------------------------/ | | /--------------------------------------------\ | | |Возврат заявления и документов с указанием| | | |причин возврата |----/ \--------------------------------------------/ /------------------------------\ | анализ предоставленных | | материалов и направление | | запросов | \------------------------------/ /----------------------------------------------------\ /-----------------------| Рассмотрение документов | | \----------------------------------------------------/ | | | /----------------\ /----------------\ /-----------\ | Подготовка | | Подготовка | |Подготовка | | письма об | | проекта | | проекта | |уточнении границ| |мотивированного | |распоряже- | | земельного | |ответа об отказе| | ния об | | участка в | | | |утверждении| | соответствии с | | | | схемы | |Законодательст- | | | |расположе- | | вом РФ | | | | ния з/у, | | | | | |согласова- | | | | | |ние проекта| | | \----------------/ \-----------/ | | | | \----------------/ | | | | /-----------------------------------\ | | Регистрация и направление | \------------------| (вручение) результата 1 этапа | | Заявителю | \-----------------------------------/

2 этап


Прием и регистрация заявления
|
Рассмотрение документов
| | /-------------------------\ /------------------\ | Подготовка проекта | |Подготовка проекта| | мотивированного ответа |----\ /-----| договора аренды | | об отказе | | | | | \-------------------------/ | | \------------------/ | | /--------------------------\ |Регистрация и направление | | (вручение) результата | | Заявителю | \--------------------------/

Приложение N 3
к Административному регламенту


В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от ______________________________________ (Фамилия, ими. отчество - для индивидуального предпринимателя _________________________________________ наименование -для юридического лица) проживающего (находящегося) по адресу: _________________________________________ _________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность-для _________________________________________ индивидуального предпринимателя _________________________________________ ИНН, ОГРП - для юридического лица) _________________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты, факса)
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее представленный пакет документов согласно приложенной расписке в получении документов по заявлению от ________________________ с N _____________ АИС МФЦ).
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработках своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия.
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________ (указывается (фамилия, инициалы заявителя) Заявление подписано _______________________________________________ (указывается фамилия, имя. отчество законного представителя заявителя) __________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя) проживающим (щей) ________________________________________________, который (рая) является представителем заявителя на основании ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты доверенности) "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Достоверность персональных данных заявителя, внесенной в настоящее заявление, подтверждаю.
______________________________ / _____________________________/ подпись должностною лица, (расшифровка подписи) принявшею заявление) вх. N ____________ от _________________ 20___ г. (номер и дата регистрации заявления)

Обзор документа


Оформление застройщиками прав на землю под объектами капстроительства: урегулирована процедура.

Утвержден административный регламент, которым урегулирована процедура предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года".

Получателями этой госуслуги являются юрлица и ИП, которые осуществляли либо организовывали строительство объектов капстроительства на ЗУ, принадлежащих иным лицам, на основании гражданско-правовых договоров с последними, заключенных до указанного срока. От имени заявителей вправе действовать их уполномоченные представители.

Для решения вопроса с заявлениями и документами согласно оговоренному перечню им следует обращаться в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя. Предоставлена возможность подать документы через МФЦ.

В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.

Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

Ещё новости о событии:

Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" - Sebastopol.Today
Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 31 августа 2017 г.
11:26 25.09.2017 Sebastopol.Today - Севастополь
 
По теме
Зарегистрировавшись, гражданам достаточно только зайти на Единый портал www.gosuslugi.ru и в течение считанных минут подать заявление о получении государственных услуг МВД России.
Приказ Федеральной налоговой службы от 2 октября 2017 г. № ММВ-7-17/771@ “О внесении изменений в приказ ФНС России от 20.04.2016 № ММВ-7-17/210@ «Об утверждении Перечня технологических процессов,
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 6 сентября 2017 г. N 371-о "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим на территории города Севастополя" - Sebastopol.Today
Законодательное собрание по многочисленным обращениям граждан предлагает продлить право севастопольцев на оформление земельных участков по решениям, принятым органами власти до 18 марта 2014.
Молодой крымчанин ответил за грязь на недавно отремонтированной территории Александр Клименок Гражданину объяснили, как надо себя вести Фото: Алексей БУЛАТОВ Житель Евпатории наказан за шалость в день рождения приятеля.
ДТП в поселке Любимовка произошло 27 марта в 20:20. По предварительной информации Госавтоинспекции Севастополя, 51-летний водитель грузового автомобиля КамАЗ с прицепом, в районе дома 128 на ул.
Водитель зерновоза был трезв и не пострадал. По предварительной информации Госавтоинспекции Севастополя, 27 марта в 20.20 водитель грузового автомобиля КамАЗ с прицепом в районе дома 128 на ул.
Во время общероссийского траура житель Севастополя запускал фейерверки в частном доме на ул.Загордянского, еще и нарушая запрет на использование пиротехники.
В Крыму мужчина предстал перед судом за избиение знакомого Александр Клименок Избиение едва не привело к смерти человека Фото: Мария ЛЕНЦ Житель Керчи признан виновным за причинение тяжкого вреда здоровью,
В городе-герое установили гражданина, вероятно, причастного к убийству, совершенному много лет назад Александр Клименок В городе-герое перед судом предстанет местный житель, обвиняемый в убийстве приятеля 32 года назад.
На заседании в правительстве Севастополя, которое прошло вечером 26 марта, составлен план действий по устранению последствий ракетной атаки.
Прокуратура города Севастополя утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении двух местных жителей 1977 и 1956 г.р.
В Крыму интернет-пользовательницу привлекли к ответственности за непотребные высказывания в адрес российских военнослужащих Александр Клименок Публикации предполагают ответственное отношение Фото:
Наказание для жительницы Крыма, выманившей у граждан миллионы рублей, оставили прежним Александр Клименок Наказание справедливо и изменено не будет Фото: Алексей БУЛАТОВ Крымчанка,
В Крыму мужчина в уголовном порядке ответит за приобретение и намерение продать незаконную табачную продукцию Александр Клименок Гражданин может отправиться в колонию Фото:
10-я береговая батарея, расположенная в районе Карантинной бухты, подверглась нападению вандалов.
Две жительницы Крыма стали жертвами телефонных аферистов Александр Клименок Молодой человек может лишиться свободы Фото: Мария ЛЕНЦ Две пожилые керчанки пострадали в результате действий телефонных махинаторов.
В Крыму пройдет суд над мужчиной, напавшим на семью Александр Клименок Гражданину светит огромный срок Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО Житель Крыма предстанет перед судом по обвинению в разбое.
В Любимовке КамАЗ въехал в жилой дом - Obyektiv.Press Сотрудники Госавтоинспекции Севастополя проводят проверку по факту дорожно-транспортного происшествия, произошедшего накануне, 27 марта, в поселке Любимовка.
Obyektiv.Press
С начала 2024 года в Севастополе зарегистрированы 10 случаев кори. Все заболевшие не были привиты против этой болезни, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Севастопольская газета
Поздравляем призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) - Институт развития образования 27.03.2024г. С 18.03.2024 по 24.03.2024 в Москве на базе Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы проходил заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК).
Институт развития образования