Распоряжение Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя
от 31 августа 2017 г. N 11260-РДЗ
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 01.04.2016 N 274-ПП "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г." (с изменениями), Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90, Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора Департамента по имущественным и земельным отношениям Зимина К.В.
Директор | Р.Ш. Зайнуллин |
Приложение
к распоряжению Департамента
по имущественным и
земельным отношениям
от 31.08.2017 N 11260-РДЗ
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент), осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении указанной государственной услуги.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента, их должностных лиц государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - МФЦ), между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям лиц, указанных в пункте 1.2.2. настоящего Регламента, либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется по заявлениям юридических лиц, физических лиц - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Получателями государственной услуги (далее - Заявители) является юридическое лицо, физическое лицо - индивидуальный предприниматель, которое осуществляло строительство либо организовывало строительство объекта капитального строительства на земельном участке, принадлежащем иному лицу, на основании гражданско-правового договора с последним, заключенного до 18 марта 2014 года.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и Муниципальных услуг в городе Севастополь
1.3.1. Департамент расположен по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Советская, 9.
Телефон приемной директора Департамента (8692) 54-31-20. адрес электронной почты dizo@sev.gov.ru.
Адрес официального сайта Правительства Севастополя, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, sevastopol.gov.ru (далее - официальный сайт).
1.3.2. Управление земельных отношений Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Управление) расположено по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Советская, 9.
Телефон Управления (8692) 54-36-20, адрес электронной почты dizo@sev.gov.ru.
1.3.3. График работы Департамента и Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 ч. до 18.00 ч. (по пятницам до 16.45 ч.) с перерывом на обед с 13.00 ч. до 13.45 ч.
1.3.4. Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - МФЦ) расположен по адресам, указанных в Соглашении от 20.12.2016 N 13-2016 о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
Телефон Call-центра МФЦ (8692)417-100. адрес сайта МФЦ - mfc92.ru.
1.3.5. Информацию о месте нахождения и трафике работы Департамента, Управления и МФЦ можно получить по указанным телефонам, а также на официальном сайте Правительства Севастополя.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами МФЦ, Управления, ответственными за прием и консультирование заявителей, устно по телефону, либо на личном приеме, а также при обращении в письменном виде.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами МФЦ. Управления, устно, по телефонам соответственно, а также при личном обращении заявителя, либо при обращении в письменном виде.
1.3.7. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении Заявителя:
- лично (либо через представителя заявителя) - по месту нахождения МФЦ;
- почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в адрес Департамента. При этом подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
1.3.9. Время ожидания заинтересованного лица в очереди для получения информации (консультации) о государственной услуге, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Предоставление информации по телефону или при личном приеме граждан не может превышать 15 минут и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления или МФЦ, осуществляющего консультирование.
1.3.10. Предоставление информации о результате государственной услуги можно получить по телефону Call-центра МФЦ (8692) 417-100.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года".
2.2. Наименование структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент по имущественным и земельным отношениям и МФЦ (в соответствии с исполняемыми функциями).
При Предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с МФЦ. Управлением государственной регистрации права и кадастра по г. Севастополю (далее - Севреестр), Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя, Правовым управлением Правительства Севастополя.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- договор аренды, подписанный директором Департамента по имущественным и земельным отношениям и переданный заявителю для подписания и регистрации;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги:
1 этап - 60 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:
2 этап - 30 дней с момента поступления в адрес Департамента заявления и необходимого документа, предусмотренного п.п. 12 п. 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. N 4. ст. 445);
- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя):
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) - (далее - ГК РФ ч. 1) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994. N 32, ст. 3301):
- Земельный кодекс Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. N 44. ст. 4147);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ 30.07.2007. N 3 1. ст. 4017):
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ. 02.08.2010, N 3 1, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" ("Севастопольские известия" 30.06.2014 N 69-70 (1691));
- Постановление Правительства Севастополя от 01.04.2016 N 274-ПП "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г." (с изменениями и дополнениями);
- Устав города Севастополя;
- постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполни тельными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" ("Севастопольские известия" 20.12.2014 N 118 (1739));
- постановление Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя";
- Устав ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами дли предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление, в зависимости от этапа (рекомендуемые формы - Приложение N 1 или N 1.1):
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя;
3) копия доверенности представителя Заявителя;
4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
5) оригинал гражданско-правового договора с правообладателем земельного участка;
6) проектная документация на объект капитального строительства;
7) первичная документация, подтверждающая объем и стоимость выполненных строительных работ;
8) документ, подтверждающий право на выполнение строительных работ;
9) отчет (заключение) о техническом состоянии объекта капитального строительства с указанием степени готовности объекта, выполненный Организацией, являющейся членом СРО и имеющей специальный допуск на вид работ "Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений", либо заключение Управления государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя о соответствии объекта капитального строительства проектной документации;
10) письменное обоснование испрашиваемого срока аренды земельного участка;
11) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
12) кадастровая выписка (на 2-м этапе).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для представления услуги являются:
1) наличие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) Подача документов ненадлежащим лицом;
4) представление документов в ненадлежащий орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
1) из представленных в уполномоченный орган документов усматривается, что заинтересованное лицо не обладает какими-либо имущественными правами в отношений объекта капитального строительства (его части), не может претендовать на получение в собственность части объекта капитального строительства после завершения его строительства;
2) объект капитального строительства имеет признаки объекта самовольного строительства;
3) Департаментом архитектуры и градостроительства отказано в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
4) Границы земельного участка не установлены (уточнены) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме и на бумажном носителе - 1 день. Срок выдачи документов, оформляемых по результатам предоставления государственной услуги - 1 день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до здания в котором расположен Департамент, Управление и МФЦ (не более 10 минут пешком).
Вход в здание (помещение) должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
На здании Управления и МФЦ рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию об их наименовании, адресе, графике работы.
2.15.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и (или) выдачу документов, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
- графика приема заявителей, в том числе с указанием времени обеденного и технологического перерывов.
Для заявителей предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник Управления или МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственной услуги, а также канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Помещения для приема заявителей и ожидания приема оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения:
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации:
- при необходимости системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В здании Управления или МФЦ предусматривается наличие бесплатного туалета.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.
2.15.4. Здания Управления и МФЦ. должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03".
Здания и помещения МФЦ также должны соответствовать требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах Управления или МФЦ в секторе информирования, в сети Интернет в соответствии с настоящим Регламентом и действующим законодательством, в печатных изданиях, брошюрах и буклетах, размещенных в месте ожидания заявителями приема.
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение установленного административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
- своевременное направление по почте либо в электронной форме уведомлений заявителям о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:
1 этап:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка и поступивших документов;
2) анализ предоставленных материалов и направление запросов;
3) утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территорий (в случае если земельный участок предстоит образовывать) либо подготовить письма о необходимости уточнения границ земельного участка либо мотивированного отказа;
4) направление результата 1-го этапа заявителю.
2 этап:
5) анализ поступивших документов о предоставлении земельного участка в аренду;
6) направление (вручение) Заявителю проект договора аренды (далее - проект договора) о предоставлении земельного участка либо письменного мотивированного отказа.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров, заключенных до 18 марта 2014 года и поступивших документов.
3.2.1. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво;
- графы, установленные формой заявления, заполнены полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек;
ГАРАНТ:Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) оформляет расписку о приёме документов в 3-х экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГКУ "МФЦ"). В расписке указываются: дата и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГКУ "МФЦ", принявшего документы и заявление; иные данные.
3.2.2. При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник ГКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о сроке предоставления государственной услуги, а так же о наличии препятствий для предоставления государственной услуги (при выявлении оснований, указанных в пунктах 2.8. и 2.9. Административного регламента), объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.
3.2.3. Передача документов из ГКУ "МФЦ" в уполномоченный орган осуществляется в электронном виде посредством электронного взаимодействия не позднее следующего рабочего дня за днем принятия документов, а также посредством Курьерской доставки в бумажном виде на основании акта приема-передачи, который составляется в 2-х экземплярах, содержит дату и время передачи.
3.2.4. При приеме заявления и пакета документов специалист отдела делопроизводства и контроля Департамента, в присутствии работника ГКУ "МФЦ", уполномоченного на передачу документов (далее - курьер), проверяет количество дел документов на соответствие их данным, указанным в акте приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний, проставляет дату, время получения документов и свою подпись. При наличии замечаний, указывает данные замечания в графе "примечания" и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр акта приема-передачи остается в Департаменте, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру. Информация о полученных заявлениях и документах вносится в электронную базу Департамента специалистом отдела делопроизводства в течение 2-х дней.
3.2.5. Срок передачи заявления и пакета документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их в Уполномоченный орган, либо выдача уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Контроль исполнения данной административной процедуры осуществляет работник ГКУ "МФЦ".
3.2.7. Ответственный специалист отдела делопроизводства Департамента регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в Управление для предоставления государственной услуги.
3.2.8. Критерии принятия решения административной процедуры: Соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.
3.2.9. Результат административной процедуры - регистрация поступившего заявления и документов либо письменный возврат заявления и документов с указанием причин возврата.
3.2.10. Лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела делопроизводства Департамента или специалист МФЦ. Лицами, ответственными за прием заявления и документов, являются специалист МФЦ или специалист отдела Управления, назначенный ответственным за предоставление государственной услуги начальником отдела Управления в зависимости от способа подачи заявления.
3.2.11. Максимальный срок регистрации заявления - 1 день. Максимальный срок для возвращения заявления Заявителю - 10 дней с момента его поступления.
3.3. Административная процедура - анализ предоставленных материалов.
3.3.1. Ответственный сотрудник отдела Управления в течение 10 дней с момента поступления заявления в Департамент по имущественным и земельным отношениям направляет запросы, а также копии предоставленных документов:
- в Правовое управление Правительства Севастополя:
- в Департамент архитекторы и градостроительства города Севастополя:
- в Управление земельного контроля Департамента по имущественным и земельным отношениям (проведение обследования земельного участка).
Указанные структуры направляют письменное заключение в адрес Управления в течение 20 дней с момента получения запроса.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение заключений Правовою управления Правительства Севастополя. Департамента архитектуры и градостроительства Города Севастополя, Управления земельного контроля города Севастополя.
3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае если земельный участок предстоит образовывать) либо подготовка письма о необходимости уточнения границ земельного участка либо мотивированного отказа.
3.4.1. В случае получения положительных заключений, указанных в п. 3.3. ответственным специалистом подготавливается проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий либо проект письма о необходимости уточнения границ земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отрицательных заключений подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Подготовленные Проекты согласовываются в соответствии с действующим порядком с уполномоченными лицами и направляются на подпись директору Департамента либо иному уполномоченному лицу.
3.5. Направление (Вручение) Заявителю результата 1-го этапа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства Департамента подписанного распоряжения либо письма о необходимости уточнения границ земельного участка в соответствии с законодательством Российской Федерации либо письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Лицом, ответственным за административную процедуру является специалист отдел делопроизводства Департамента.
3.5.3. Максимальный срок регистрации заявления - 2 дня.
3.5.4. Ответственный сотрудник отдела делопроизводства Департамента направляет заявителю заверенную в установленном порядке копию распоряжения с приложением, либо зарегистрированное письмо либо отказ; способом, указанным в заявлении, посредством ГКУ "МФЦ".
3.5.5. Передача отелом делопроизводства Департамента в ГКУ "МФЦ" результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в соответствии с актом приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит дату и время передачи) в день, предшествующий дню окончания общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.
3.5.6. При приеме результата выполнения данной административной процедуры, работник ГКУ "МФЦ", проверяет, в присутствии специалиста отдела делопроизводства Департамента, в обязанности которого входит передача документов, соответствие и количество дел получаемых документов с данными, указанными в акте приема-передачи, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ "МФЦ", второй в Департаменте.
3.5.7. В случае выбора заявителем способа получении результата предоставления государственной услуги "лично", заявитель либо его законный представитель прибывает в ГКУ "МФЦ".
3.5.8. При выдаче документов заявителю, работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
2) проверяет наличие расписки, и в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ "МФЦ" либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утеряй", ставит дату и подпись);
3) выдает одни экземпляр распоряжения либо письма либо отказа в предоставлении государственной услуги;
3.5.9 Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая передается в архив.
3.6. Этап 2.
3.6.1. Заявитель, получив выписку из ЕГРП об объекте недвижимости, обращается в ГКУ "МФЦ" с заявлением о проведении 2-го этапа данной государственной услуги.
3.6.2. Ответственный специалист Управления подготавливает проект договора об аренде земельного участка либо письменный мотивированный отказ.
3.6.3. Подготовленный проект договора либо отказ направляется на согласование в соответствии с установленным порядком.
3.6.4. Согласованный Проект Договора либо отказа направляется на подпись директору Департамента либо иному уполномоченному лицу.
3.7. Направление (вручение) Заявителю направление (вручение) Заявителю проект договора аренды (далее проект договора) о предоставлении земельного участка либо письменного мотивированного отказа.
3.7.1. Направление (вручение) заявителю результата государственной услуги происходит в соответствии с п. 3.5 данного административного регламента.
3.8. Прекращение делопроизводства по инициативе заявителя.
3.8.1. В случае принятия заявителем решения о прекращении делопроизводства и получении документов, ранее предоставленных заявителем для получения результата предоставления государственной услуги (далее - документы заявителя), и направления в Уполномоченный орган соответствующего заявления по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту, заявитель либо его законный представитель лично прибывает в ГКУ "МФЦ".
3.8.2. Передача Уполномоченным органом в ГКУ "МФЦ" документов заявителя осуществляется в соответствии с реестром приема-передачи (составляется в 2 экземплярах, содержит наименование, количество экземпляров, и листов документов дату и время передачи документов).
3.8.3. При приеме документов заявителя, работник ГКУ "МФЦ". проверяет, в присутствии специалиста отдела делопроизводства Департамента, в обязанности которого входит передача указанных документов, соответствие и количество дел, получаемых документов с данными, указанными в акте приема-передачи, проставляет дату, время получения и подпись. Один экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ "МФЦ", второй в Департаменте.
3.8.4. При выдаче документов заявителю, работник ГКУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
2) проверяет наличие расписки, и в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ "МФЦ", либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
3) согласно расписке, выдает заявителю документы, ранее предоставленные заявителем для получения результата предоставления государственной услуги;
3.8.5. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая передается в архив ГКУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента: контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
а) проверки (плановой, внеплановой);
б) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц МФЦ, Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Типовые проверки проводятся начальником Управления.
4.2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.
4.2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.
4.3. Государственные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с должностным регламентом, а также законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Обжалование действии (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, ответственного за оказание услуги, государственных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 2 на имя начальника Управления, а также на имя Директора Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления.
Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления государственной услуги.
5.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Предмет жалобы.
5.5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и специалиста Управления, ответственного за оказание услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в том числе связанные с:
- нарушением срока регистрации запроса заявителя о Предоставлении государственной услуги;
- нарушением ерика предоставления государственной услуги;
- требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
- отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказом в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не Предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
- истребованием у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
- отказом органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушением установленного срока таких исправлений.
5.6. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.6.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственного за оказание услуги, государственных служащих, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена:
- начальнику Управления либо директору Департамента - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
- заместителю Губернатора города Севастополя, курирующему вопросы в отрасли имущественных и земельных отношений;
- Губернатору города Севастополя либо лицу, исполняющему обязанности Губернатора юрода Севастополя.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностного лица:
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены Документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7.2. В Случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц):
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7.3. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7.4. В электронном Виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- электронной почты ДИЗО - dizo@sev.gov.ru;
5.7.5. Жалоба рассматривается начальником Управления, директором Департамента. В случае если обжалуются решения директора Департамента, жалоба подается на имя Губернатора города Севастополя.
5.7.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
5.8.1. Жалоба, поступившая в Управление, Департамент подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат рассмотрения жалобы.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами юрода Севастополя, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- наличие решения по жалобе. Принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.3 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (способом, указанным заявителем в жалобе: лично, по почте или электронной почтой).
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
5.11. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя _________________________________________ (наименование заявителя) _________________________________________ (ф.и.о., паспортные данные, кем. когда _________________________________________ выдан для граждан) _________________________________________ полное наименование, место _________________________________________ нахождения, реквизиты, ф.и.о. _________________________________________ должность руководителя - для _________________________________________ юридического лица), почтовый адрес, _________________________________________ мобильный телефон, электронная почта
Заявление о предоставлении в аренду земельного участка под объектом капитального строительства (1 этап)
Руководствуясь п. 4 Постановления Правительства Севастополя "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г" от N 274-ПП прошу предоставить в аренду земельный участок площадью _________ кв. м, номер кадастрового квартала _____________; категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: ________________; расположенного по адресу: _______________________________________. (адрес, местоположение земельного участка) необходимый для завершения строительства объекта капитального строительства и наделить меня правом государственной регистрации права собственности города федерального значения Севастополь на образуемый земельный участок без доверенности. Приложение: согласно п. 2.6. Результат рассмотрения данного заявления, прошу направить мне (нужное отметить):
- простым почтовым отправлением /----\ | | |----| - на адрес электронной почты | | |----| - выдать лично | | \----/
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы, которые могут быть получены органом, уполномоченным на предоставление данной услуги, самостоятельно, предоставляются мною по собственной инициативе.
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия. "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________ (указывается (фамилия, инициалы заявителя) Заявление подписано _______________________________________________ (указывается фамилия, имя. отчество законного представителя заявителя) __________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя) проживающим (щей) ________________________________________________, который (рая) является представителем заявителя на основании ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты доверенности) "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Достоверность персональных данных заявителя, внесенной в настоящее заявление, подтверждаю. ______________________________ / _____________________________/ подпись должностною лица, (расшифровка подписи) принявшею заявление) вх. N ____________ от _________________ 20___ г. (номер и дата регистрации заявления)
Приложение N 1.1
к Административному регламенту
В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя _________________________________________ (наименование заявителя) _________________________________________ (ф.и.о., паспортные данные, кем. когда _________________________________________ выдан для граждан) _________________________________________ полное наименование, место _________________________________________ нахождения, реквизиты, ф.и.о. _________________________________________ должность руководителя - для _________________________________________ юридического лица), почтовый адрес, _________________________________________ мобильный телефон, электронная почта
Заявление о предоставлении в аренду земельного участка под объектом капитального строительства (2 этап)
Руководствуясь п. 4 Постановления Правительства Севастополя "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 г" от N 274-ПП прошу предоставить в аренду земельный участок площадью _________ кв. м, номер кадастрового квартала _____________; категория земель: земли населенных пунктов; вид разрешенного использования: ________________; расположенного по адресу: _______________________________________. (адрес, местоположение земельного участка) необходимый для завершения строительства объекта капитального строительства и наделить меня правом государственной регистрации права собственности города федерального значения Севастополь на образуемый земельный участок без доверенности. Приложение: согласно п. 2.6. Результат рассмотрения данного заявления, прошу направить мне (нужное отметить):
- простым почтовым отправлением /----\ | | |----| - на адрес электронной почты | | |----| - выдать лично | | \----/ Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", документы, которые могут быть получены органом, уполномоченным на предоставление данной услуги, самостоятельно, предоставляются мною по собственной инициативе.
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия. "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________ (указывается (фамилия, инициалы заявителя) Заявление подписано _______________________________________________ (указывается фамилия, имя. отчество законного представителя заявителя) __________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя) проживающим (щей) ________________________________________________, который (рая) является представителем заявителя на основании ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты доверенности) "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Достоверность персональных данных заявителя, внесенной в настоящее заявление, подтверждаю. ______________________________ / _____________________________/ подпись должностною лица, (расшифровка подписи) принявшею заявление) вх. N ____________ от _________________ 20___ г. (номер и дата регистрации заявления)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
Административных процедур при предоставлении государственной услуги
1 этап
/------------------------------\ |Прием и регистрация заявления | | и документов | \------------------------------/ | | /--------------------------------------------\ | | |Возврат заявления и документов с указанием| | | |причин возврата |----/ \--------------------------------------------/ /------------------------------\ | анализ предоставленных | | материалов и направление | | запросов | \------------------------------/ /----------------------------------------------------\ /-----------------------| Рассмотрение документов | | \----------------------------------------------------/ | | | /----------------\ /----------------\ /-----------\ | Подготовка | | Подготовка | |Подготовка | | письма об | | проекта | | проекта | |уточнении границ| |мотивированного | |распоряже- | | земельного | |ответа об отказе| | ния об | | участка в | | | |утверждении| | соответствии с | | | | схемы | |Законодательст- | | | |расположе- | | вом РФ | | | | ния з/у, | | | | | |согласова- | | | | | |ние проекта| | | \----------------/ \-----------/ | | | | \----------------/ | | | | /-----------------------------------\ | | Регистрация и направление | \------------------| (вручение) результата 1 этапа | | Заявителю | \-----------------------------------/
2 этап
Прием и регистрация заявления |
Рассмотрение документов |
Приложение N 3
к Административному регламенту
В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от ______________________________________ (Фамилия, ими. отчество - для индивидуального предпринимателя _________________________________________ наименование -для юридического лица) проживающего (находящегося) по адресу: _________________________________________ _________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность-для _________________________________________ индивидуального предпринимателя _________________________________________ ИНН, ОГРП - для юридического лица) _________________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты, факса)
Заявление
Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее представленный пакет документов согласно приложенной расписке в получении документов по заявлению от ________________________ с N _____________ АИС МФЦ).
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработках своих персональных данных, связанную с подготовкой запрашиваемого документа. Мне разъяснено мое право на отзыв данного согласия.
"___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Заявление подписано лично _________________________________________ (указывается (фамилия, инициалы заявителя) Заявление подписано _______________________________________________ (указывается фамилия, имя. отчество законного представителя заявителя) __________________________________________________________________, (указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя) проживающим (щей) ________________________________________________, который (рая) является представителем заявителя на основании ___________________________________________________________________ (указываются реквизиты доверенности) "___" ___________20___ г. ___________________/____________________ (дата подачи заявления) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Достоверность персональных данных заявителя, внесенной в настоящее заявление, подтверждаю.
______________________________ / _____________________________/ подпись должностною лица, (расшифровка подписи) принявшею заявление) вх. N ____________ от _________________ 20___ г. (номер и дата регистрации заявления)
Обзор документа
Оформление застройщиками прав на землю под объектами капстроительства: урегулирована процедура.
Утвержден административный регламент, которым урегулирована процедура предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков под объектами капитального строительства, возведенными на основании гражданско-правовых договоров с правообладателями земельных участков, заключенных до 18 марта 2014 года".
Получателями этой госуслуги являются юрлица и ИП, которые осуществляли либо организовывали строительство объектов капстроительства на ЗУ, принадлежащих иным лицам, на основании гражданско-правовых договоров с последними, заключенных до указанного срока. От имени заявителей вправе действовать их уполномоченные представители.
Для решения вопроса с заявлениями и документами согласно оговоренному перечню им следует обращаться в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя. Предоставлена возможность подать документы через МФЦ.
В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.