Интернет вещей модернизирует транспортную логистику

Транспортная инфраструктура России не идеальна, но и с ней можно работать продуктивнее, чем это делается на данный момент. Статистика подтверждает, что грузоперевозчики страны не всегда грамотно и оптимально расходуют логистические ресурсы. По данным экспертов, совершается 10-15% холостых грузоперевозок от общего количества поездок, есть факт неполной загрузки фур (в среднем, на 70-75%) и неравномерного распределения потоков (70% грузов из центра).
Хаотичная трата ресурсов сказывается на стоимости транспортируемых товаров. Транспортные схемы не упорядочены, условия работы каждой компании-грузоперевозчика разнятся. Все это влечет за собой увеличение стоимость перевозок.
В мегаполисе себестоимость доставки или забора одного заказа зависит от их количества в одном рейсе. Средняя плотность остановок на рейс в России у грузоперевозчиков сборных грузов гораздо меньше (25-30, в условиях загруженного пробками города и даже при использовании автоматизированных средств построения маршрута), чем у западных коллег (у европейских посылочных компаний 50-70, а у FedEX — около 150). Чем больше «стопов» в рейсе, тем заказ дешевле.
Для того, чтобы улучшить логистику в России, необходимо внедрять в процесс новые технологии. Сегодня уже существует концепция, которая переносит принципы работы сети Интернет на систему транспортной логистики. Она носит название «физический интернет» и разрабатывается учеными в США и Европе. Еще в 2012 году ее предложили внедрить для того, чтобы заменить текущие принципы хранения, поставки, продажи и перемещения товаров. 
ГК «Деловые Линии» идет в ногу с новыми технологиями и уже анализирует возможное применение «физического интернета» в России.
Данная система — это взаимосвязи на физическом, цифровом и операционном уровне. Технология упрощает и оптимизирует процесс приема и передачи грузов, унифицирует протоколы и способ обработки товаров. Это позволяет максимально дешево получить и передать товар.
С помощью «физического интернета» можно пересылать данные в любую точку земного шара. Способ передачи данных стандартен для всех. Модульные контейнеры «физического интернета», в которых перевозятся товары, можно контролировать и маршрутизировать через интернет вещей.
«Деловые Линии» интегрируют новые технологии в систему работы. Лидер грузовых перевозок в России (26% — доля компании на рынке перевозки сборных грузов) активно внедряет прогрессивные механизмы в работу складов и анализ всех необходимых данных.
«Некоторые наши решения в этой области позволили ускорить технологические операции и оборачиваемость грузов, а также оптимизировать работу грузчиков на 10-40%. Понятно, что это только начало, но убежден, что за стандартизацией, которая откроет путь к свободной конкуренции, будущее глобальных перевозок», — отметил директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров.
 
 
По теме
С начала 2024 года в Севастополе зарегистрированы 10 случаев кори. Все заболевшие не были привиты против этой болезни, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Севастопольская газета
Поздравляем призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) - Институт развития образования 27.03.2024г. С 18.03.2024 по 24.03.2024 в Москве на базе Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы проходил заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК).
Институт развития образования