— Мы за счёт средств бюджета города заключили государственный контракт на разработку технико-экономического обоснования строительства 8-го этапа [строительства трассы "Таврида"]. Необходимость обусловлена тем, что 7-й этап заканчивается на соединении с Президентской дорогой, и далее продолжается в двух или трёх полосах. Напомню, вся трасса – это четыре полосы. Были рассмотрены разработчиками детально 3 варианта. Позавчера, 21 марта, на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства состоялось их рассмотрение, и был принят оптимальный вариант, который предполагает реконструкцию 6,5 километров от той самой части, которая в двух-трёх полосах Президентской дороги. И строительство в двух уровнях развязки на ялтинском кольце. Это будет в одном титуле: реконструкция и развязка. И документы сейчас сдаются в Главгосэкспертизу на проведение технико-ценового аудита (ТЦА), – заявил глава транспортного департамента Севастополя.
Чиновник добавил, что по результатам технико-экономического обоснования (ТЭО) стоимость реализации проекта составит до 10 млрд рублей. А ждать результатов выводов от Главгосэкспертизы стоит, по словам Титова, до 1 мая.
Вступайте в группу SevastopolMedia ВАЖНОЕ в WhatsApp и узнавайте все самые важные новости Севастополя
Подписывайся на страницу SevastopolMedia в Facebook
Подпишись на наш канал в Telegram и получай новости без спама и обсуждений