Обратиться с жалобой или пожеланием в Правительство Севастополя можно будет через общественные приёмные. В ближайшее время в городе появятся 5 таких отделений. Об этом рассказала начальник Управления по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций Правительства Севастополя Татьяна Ковалюк. Первые три – в Инкермане, Нахимовском и Балаклавском муниципальных округах - готовы начать свою работу уже сейчас.
ТАТЬЯНА КОВАЛЮК, начальник Управления по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций Правительства Севастополя: «Приёмные задумывались для удобства жителей, потому что не все обладают возможностью приехать, посетить, отдать обращение Губернатору, заместителям или обратиться с просьбой на личный прием должностных лиц».
Первые два приёма провели 29 января – в Инкермане и Балаклаве. С жалобами и замечаниями в отделения обратились 15 человек. В основном людей беспокоили вопросы коммунального хозяйства и здравоохранения.
ТАТЬЯНА КОВАЛЮК, начальник Управления по работе с обращениями граждан Департамента общественных коммуникаций Правительства Севастополя: «К сожалению, все 15 человек пришли в Инкермане. В Балаклаве пока, видимо, не получилось такой популярности, которой хотели с первого раза. Думаю, когда приёмные заработают системно – населению пойдёт с удовольствием».
Открытие общественных приёмных в районах города чиновники называют «давно назревшей необходимостью». Так, в 2017 году в Правительство Севастополя поступило более 20 тысяч обращений – цифра на 35 % превышает показатель 2016 года. До 1 марта такой диалог власти и граждан обеспечивают специалисты Управления по работе с обращениями граждан. В дальнейшем на базе этих площадок будут принимать представители местного самоуправления, главы Департаментов и начальники управлений. График работы приёмных – понедельник, среда, пятница. Часы приёма в первую половину дня – с 10 до 13 часов, после обеда с 14 до 17 часов. Места приёма будут меняться – но в основном планируют охватить на отдалённые районы города.