Постановление Правительства Севастополя от 14 декабря 2017 г. N 925-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности"

Постановление Правительства Севастополя от 14 декабря 2017 г. N 925-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности"
Постановление Правительства Севастополя от 14 декабря 2017 г. N 925-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности"
Фото: sebastopol.today
Постановление Правительства Севастополя от 14 декабря 2017 г. N 925-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности" Правительство Севастополя Постановление Правительства Севастополя от 14 декабря 2017 г. N 925-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности"

Постановление Правительства Севастополя
от 14 декабря 2017 г. N 925-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.10.2016 N 1005-ПП "Об утверждении Государственной программы города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2017 - 2022 годы" (далее - Программа), руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", с целью эффективной реализации Программы Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.


Губернатор города Севастополя

Д.В. Овсянников


Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 14.12.2017 N 925-ПП


Порядок
предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности на территории города Севастополя в рамках Государственной программы города Севастополя "Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24 октября 2016 г. N 1005-ПП (далее - субсидия).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка под мероприятиями по организационному обеспечению инвестиционной деятельности на территории города Севастополя понимается деятельность по:

1) созданию (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, дорог и иных объектов, необходимых для развития инвестиционной деятельности, в том числе на территориях индустриальных (промышленных), агропромышленных парков, технопарков, зон и кластеров на территории города Севастополя, а также осуществлению любых видов работ по подготовке, планировке территорий города Севастополя под строительство инженерной и транспортной инфраструктур, инновационных и промышленных предприятий;

2) подготовке и реализации на территории города Севастополя инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

3) привлечению инвесторов для финансирования инновационных и инфраструктурных проектов территориального и отраслевого развития города Севастополя;

4) разработке и реализации рекламной и информационной стратегии по улучшению на российском и международных рынках капитала имиджа города Севастополя как региона, принимающего инвестиции;

5) осуществлению мероприятий, направленных на использование в инвестиционной деятельности на территории города Севастополя финансовых, экономических, правовых, технических и организационных инструментов, эффективность которых подтверждена практикой инвестиционной деятельности в других регионах Российской Федерации, зарубежных странах.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Департамент экономики города Севастополя, а с 01.01.2018 Департамент экономического развития города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат по организационному обеспечению инвестиционной деятельности, связанных с:

1) оплатой землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных, проектно-сметных, информационно-консультационных работ (услуг), строительно-монтажных работ (услуг), услуг инжиниринговых центров, услуг по строительному и авторскому надзору/контролю, работ (услуг) по обеспечению строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций, объектов транспортной инфраструктуры, выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению), примыканию промышленных площадок города Севастополя (в том числе индустриальных/агропромышленных парков, технопарков, промышленных центров, зон и кластеров) к сетям инженерной и/или транспортной инфраструктуры;

2) оплатой услуг по разработке концепций и генеральных планов для промышленных площадок, предназначенных для ведения инвестиционной деятельности, в том числе для индустриальных (промышленных/агропромышленных) парков, инжиниринговых центров и технопарков, зон и кластеров;

3) оплатой услуг по разработке инвестиционных паспортов на земельные участки, объекты капитального строительства, имущественные комплексы города Севастополя;

4) оплатой процентов и комиссий (кроме штрафных) по кредитным ресурсам, полученным на создание и развитие промышленных/ агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;

5) оплатой компенсаций правообладателям и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием промышленных / агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;

6) приобретением (в том числе в собственность) земельных участков, недвижимого имущества, строений и помещений для промышленных/ агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров промышленных зон и кластеров;

7) приобретением движимого имущества;

8) приобретением прав требования;

9) приобретением имущественных прав;

10) предоставлением целевых займов путем заключения договоров целевого займа;

11) погашением требований реестра кредиторов;

12) заключением договоров уступки требования (цессии);

13) оплатой услуг по продвижению экономического и инвестиционного потенциалов города Севастополя путем организации участия города Севастополя в российских и зарубежных форумах, презентациях, выставках, ярмарках и других мероприятиях, а также проведением подобных мероприятий в городе Севастополе;

14) оплатой услуг по подготовке и изготовлению презентационных, рекламных и методических материалов (сборники, брошюры, фото- и видеоматериалы, диски для лазерных систем);

15) изготовлением сувенирной продукции;

16) обслуживанием и содержанием движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности и/или аренде, и/или в доверительном управлении, и/или ином законном праве, в том числе обязательными налоговыми и иными платежами;

17) обеспечением общехозяйственных нужд (оплата труда сотрудников, налоги с фонда оплаты труда, расходы на обеспечение условий труда сотрудников, расходы по найму и содержанию помещений, содержание автотранспорта, услуги сторонних организаций);

18) другими работами и услугами, прямо или косвенно связанными с инфраструктурным обеспечением развития инвестиционной деятельности на территории города Севастополя;

19) проведением работ по оформлению объектов недвижимости и земельных участков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для создания инвестиционных площадок.

1.5. Получателями субсидии из бюджета города Севастополя являются юридические лица, одновременно соответствующие следующим требованиям (далее - Получатели):

- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Севастополя;

- предметом деятельности которых в соответствии с уставом являются мероприятия по организационному обеспечению инвестиционной деятельности в городе Севастополе;

- единственным учредителем (собственником, акционером) которых является город Севастополь в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти города Севастополя.


2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. С целью получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (далее - заявка), и документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также документы подтверждающие соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.

Заявка подается Получателем главному распорядителю бюджетных средств.

2.2. В качестве подтверждения обоснованности затрат, осуществленных и/или планируемых для осуществления в ходе реализации мероприятий по организационному обеспечению инвестиционной деятельности, Получателем предоставляются главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) для планируемых затрат:

- предварительная смета расходов;

2) для осуществленных затрат:

- копии договоров (соглашений), копии сметных документов и заключений государственной экспертизы (в случае если требование о ее проведении установлено действующим законодательством), копии документов об утверждении тарифов на технологическое присоединение к сетям ресурсоснабжающих организаций, принятых органами тарифного регулирования (в случае их наличия), и копии других документов, идентифицирующих предмет и целевую направленность затрат;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- копии актов выполненных работ, копии счетов-фактур, копии иных документов, подтверждающих необходимость и/или произведение затрат, в случае, если изготовление таких документов было предусмотрено договорами между Получателем субсидий и подрядчиками, исполнителями и иными третьими лицами, осуществляющими свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры индустриальных (промышленных), агропромышленных парков, технопарков, зон и кластеров на территории города Севастополя;

- справки банков, подтверждающие начисление процентов за пользование кредитом за период от даты выдачи кредита до даты уплаты процентов, и копии документов, подтверждающих их перечисление;

- копии документов, подтверждающих обязательства по выплате комиссии, и копии документов, подтверждающих ее перечисление;

- копии кадастровых паспортов земельных участков, на которых выполнялись работы, возмещение затрат за которые производится за счет субсидии.

Получатель несет ответственность за достоверность данных, представленных им главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка документов;

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

г) установление факта несоответствия Получателя требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом главного распорядителя бюджетных средств с указанием в нем основания для отказа, предусмотренным настоящим пунктом и направляется в адрес Получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Субсидии предоставляются из бюджета города Севастополя в пределах объемов бюджетных ассигнований, определенных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год.

В случае поступления в адрес главного распорядителя бюджетных средств в срок, указанный в абзаце 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, двух и более заявок и соответствия двух и более Получателей критериям и требованиям, указанным в пункте 1.5, пункте 2.7 настоящего Порядка, то размер предоставляемой субсидии для каждого Получателя определяется главным распорядителем бюджетных средств пропорционально доле затрат каждого Получателя, в пределах объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2.6. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принял решение о предоставлении субсидии, то субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем (далее - соглашение о предоставлении субсидий), заключаемого по типовой форме, установленной Департаментом финансов города Севастополя, с возможной адаптацией к условиям соглашения, и заключаемого в следующем порядке:

2.6.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах и направляет подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, экземпляры проекта соглашения о предоставлении субсидий в адрес Получателя для подписания.

2.6.2. Получатель подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатели:

2.7.1. У Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7.2. У Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя.

2.7.3. Получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.7.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.7.5. Получатели не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.3. настоящего Порядка, решения.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется на счет Получателя, открытый в кредитной организации.


3. Требования к отчетности


3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидий.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Департамент финансов города Севастополя ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным.


4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение срока, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения такого срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Не использованные Получателем в отчетном финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в бюджет города Севастополя в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности Получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Департамент финансов города Севастополя.

4.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не возвращены Получателем в бюджет города Севастополя, средства подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


Обзор документа


В Севастополе определили порядок предоставления бюджетных субсидий на организационное обеспечение развития инвестиционной деятельности.

Отвечающим установленным требованиям юридическим лицам из бюджета города Севастополя предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности. Для целей постановления под таковыми понимается деятельность по:

- созданию (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры, необходимых для развития инвестиционной деятельности;

- подготовке и реализации на территории города инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

- привлечению инвесторов для финансирования инновационных и инфраструктурных проектов территориального и отраслевого развития города;

- разработке и реализации рекламной и информационной стратегии по улучшению на российском и международных рынках капитала имиджа города Севастополя как региона, принимающего инвестиции и др. (детально конкретизированы перечни подлежащих возмещению затрат).

Желающим получить субсидии необходимо представить главному распорядителю бюджетных средств (Департаменту экономики города Севастополя, а с 1 января 2018 г. - Департаменту экономического развития) документы согласно оговоренному перечню.

Прописаны порядок рассмотрения заявок и правила исчисления причитающихся сумм.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий контролируется. О расходовании средств потребуется отчитаться.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 
По теме
Приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 227н “О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения,
Приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 229н “Об утверждении форм и порядка формирования Информации о неисполненных обязательствах организации,
Молодой крымчанин ответил за грязь на недавно отремонтированной территории Александр Клименок Гражданину объяснили, как надо себя вести Фото: Алексей БУЛАТОВ Житель Евпатории наказан за шалость в день рождения приятеля.
ДТП в поселке Любимовка произошло 27 марта в 20:20. По предварительной информации Госавтоинспекции Севастополя, 51-летний водитель грузового автомобиля КамАЗ с прицепом, в районе дома 128 на ул.
Водитель зерновоза был трезв и не пострадал. По предварительной информации Госавтоинспекции Севастополя, 27 марта в 20.20 водитель грузового автомобиля КамАЗ с прицепом в районе дома 128 на ул.
Во время общероссийского траура житель Севастополя запускал фейерверки в частном доме на ул.Загордянского, еще и нарушая запрет на использование пиротехники.
Средства на теракт в Красногорске переводились в криптовалюте из Украины - SevastopolMedia Задержан еще один подозреваемый в подготовке к теракту в "Крокус Сити Холл" 28 марта правоохранители задержали еще одного подозреваемого в подготовке нападения на "Крокус Сити Холл" в Красногорске в Московской области.
SevastopolMedia
С начала 2024 года в Севастополе зарегистрированы 10 случаев кори. Все заболевшие не были привиты против этой болезни, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Севастопольская газета
Поздравляем призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК) - Институт развития образования 27.03.2024г. С 18.03.2024 по 24.03.2024 в Москве на базе Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы проходил заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК).
Институт развития образования