Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста

Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста
Фото: primechaniya.ru
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Строители расписывают  последнюю трубчатую сваю, погруженную в основание опоры № 254

Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6694 сваи трех типов.
 
Металлические трубчатые сваи – основной тип на проекте. Всего их погружено 5 364 штуки. Суммарная длина – около 335 километров. Диаметр каждой – 1420 мм, толщина стенки – 16, 20 и 40 мм в зависимости от участка работ.

Первые такие сваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на погружение одной сваи у мостовиков уходило до 25 дней.

«Мы хоть и  бодро отчитывались, но  все равно было страшно,  — рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в  кабине КамАЗа гендиректор компании "СГМ-Мост" Александр Островский. – Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами)».

Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивали трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимало всего 3-5 часов.

Погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

Требования к профилю железных дорог – жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру – с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2  576 трубосвай, то под железнодорожные – 2  788 трубосвай.

По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.

Ещё новости о событии:

Наталья В. Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном.
17:30 04.06.2018 Телеканал НТС - Севастополь
Строители закончили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста, погрузив последнюю трубчатую сваю.
16:21 04.06.2018 Sevastopolnews.Info - Севастополь
Наталья В. Последнюю трубчатую сваю Крымского моста погрузили в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению.
16:00 04.06.2018 Телеканал НТС - Севастополь
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
14:00 04.06.2018 8692.Ru - Севастополь
Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста - Primechaniya.Ru
Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
12:24 04.06.2018 Primechaniya.Ru - Севастополь
Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погрузили 6 694 сваи трех типов Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
11:41 04.06.2018 SevastopolMedia - Севастополь
 
По теме
Прокуратура города Севастополя проводит проверку по факту смерти малолетнего ребенка в медицинском учреждении.
В городе-герое внезапно скончался ребенок Александр Клименок Врачи оказались бессильны Фото: Алексей БУЛАТОВ В инфекционной больнице Севастополя умер четырехлетний ребёнок.
С начала 2024 года в Севастополе зарегистрированы 10 случаев кори. Все заболевшие не были привиты против этой болезни, сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
Севастопольская газета
Студия «Черное море» завоевала награды на международном конкурсе в Москве - СЦКИ Образцовая хореографическая студия «Черное море» Севастопольского центра культуры и искусств завоевала награды на Международном творческом форуме «Жизнь городов» и фестивале-конкурсе «Планета искусств» в Москве.
СЦКИ