Новости города БезФормата.Ru
Севастополь
Главные новости
 
Задать вопрос?

Волки в овечьих шкурах

Волки в овечьих шкурах - RuInformer.Com
Фото: ruinformer.com

Бытие, как всего общества в целом, так и каждого из его граждан в отдельности (суммарно составляющих это самое общество) определяется ВЗИМООТНОШЕНИЯМИ между тремя основополагающими доминантами, а именно: «Духом» в образе безбожной философской идеи или религии с Богом, «Материей», к коей относится государство, как структурированная социальная организация общества вместе с природными и экономическими ресурсами ареала географического проживания этноса, и, непосредственно, самим человеком как «Индивидом» и «Личностью».

И ИМЕННО человек, если можно так выразиться, «запускает» процессы сосуществования между духом, то есть религией и церковью с одной стороны, и государством – с другой стороны.

Процессы эти приводят, в одном случае, к появлению и становлению государств «религиозных», где место, значение и авторитет Церкви необычайно высок с точки зрения непосредственного участия в управлении государством, будь то христианство, ислам, иудаизм, буддизм или что-то ещё, но и где власть в лице государства – что особо важно! – является ГАРАНТОМ недопущения глумления, искажения или попыток разрушения религиозных, то есть мировоззренческих основ такого общества.

Здесь надо сделать важное уточнение, а именно: под участием Церкви в управлении «религиозного» государства не следует понимать непосредственное вмешательство Церкви в вопросы, например, экономические, внутриполитические или внешнеполитические в прямой и явной форме. Но вот принятие тех или иных решений со стороны властных структур такого государств, представители которых сами в подавляющей массе своей являются людьми верующими, не могут происходить без соответствия нравственным ощущениям народа и где ГАРАНТОМ правильности или, наоборот, мировоззренческий ошибочности того или иного решения власти, выступает уже Церковь, как высший духовный авторитет.

Естественно, не всегда всё происходит идеально, но подобный генезис жизнедеятельности такого государства является основополагающим.

В таком государстве не изучают абстрактные «основы веры», а воспитывают и учат «в вере», то есть по законам нравственным, эстетическим, этическим и совестливым в рамках Божьих заповедей и религиозных канонов. Любая, а уж тем более агрессивная пропаганда «анти»-божия, не поощряется в таком государстве, а, скорее наоборот – чревата серьёзными последствиями с не менее серьёзными наказаниями.

Но и Церковь, чаще всего, не стремилась ПОЛНОСТЬЮ подменить собой власть светскую, концентрируясь исключительно на духовном окормлении верующих.

Хотя в древней истории есть примеры, например до периода Царств, существования в древнем Израиле подлинной теократия, то есть богоправления.

Подлинной, потому что Бог в том случае САМ руководил народом Израиля.

Да и на сегодня существует некое подобие этому в виде Ватикана, карликового государства, представляющего собой также теократическую модель управления, при которой духовная и гражданская власть совмещены в одних руках, но уже человеческих в лице Папы Римского с совмещением им на Святом Престоле абсолютной законодательной, исполнительной и судебной власти.

Взаимоотношения Церкви и Государства всегда были сложными, но даже Сын Божий,  Иисус Христос , имеющий власть над землёй и Небом, через вочеловечивание подчинил Себя земному порядку вещей и повиновался земным носителям власти, ибо римскому прокуратору в Иерусалиме Понтию Пилату, Своему распинателю, Господь сказал следующее:  «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше».

И понятие свободы в религиозно организованном государстве было «регламентировано» не тезисом,  «что хочу, то и ворочу» , а, скорее, постулатом  «относись к ближнему так, как ты бы хотел, чтобы он относился к тебе»   в рамках церковной морали, действующей фактически в статусе государственного законодательства.

Плохо это или хорошо, нравится это кому-то или не нравится – это вопрос вторичный. Просто такие государства – по факту – были, есть и будут.

И здесь также необходимо ещё раз уточнить, что защита деятельности Церкви во всех её многочисленных проявлениях, жизнедеятельности и обрядах от любого посягательства, происходит в таком государстве не усилиями каких-то «особых церковных силовых структур», а исключительно силами правоохранительных институтов в целом, на то государством созданных, им содержащихся и уполномоченных к исполнению в своих правах и в своих действиях.

Кстати, в Российской Империи, до 1917 года государстве религиозном, где государственной религией было Православие, тем не менее, была гарантирована и защита проявления своих религиозных чувств и представителям иным конфессий, например, ислама или иудаизма и т. д., если их деятельности не носила попыток, если так можно выразиться, «низвержения» Православия. И если представители этих конфессий были законопослушными подданными Царя Православного, ГАРАНТИРОВАВШЕГО им их религиозную свободу в границах своего царства.

Это то самое евангельское:  «Богу – Богово, кесарю – кесарево» , но в рамках СОВМЕСТНОГО сотрудничества Церкви и Государства.

Однако социумы могут формироваться и по «светскому» принципу, когда церковь конституционно отделена от государства и не имеет ТАКОГО, если можно так выразиться, «узаконенного властью» влияния на души и умы людей.

В таком государстве церковь функционирует в рамках конституционного права, которое, например, в современной России (являющегося на сей момент государством светским, а не религиозным) закреплено статьёй 28 Конституции:  «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

И если деятельность людей, объединённых в ту или иную церковь, не выступающую в своих проповедях и устремлениях к изменению государственного устройства России в свою или в пользу «третьих лиц», носит в России исключительно частный характер, тем не менее, она, эта деятельность, защищена государством согласно статье  214 УК РФ:  «За оскорбление чувств и убеждений граждан в связи с их отношением к религии с использованием с этой целью средств массовой информации или в иной публичной форме, а равно путем разрушения или повреждения культовых зданий, сооружений, иных предметов мировоззренческой символики, памятников, захоронений, нанесения на них оскорбительных надписей и изображений предусмотрены уголовные санкции».

То есть и здесь, в случае НЕ религиозного устройства государства, как это имеет место быть в современной России, защитой чувств «разных» верующих, в том числе и на бытовом или обрядовом уровне, выступают силовые структуры самого светского государства на сновании действующих уголовного или гражданского законодательств: полиция, прокуратура, ФСБ или Следственный комитет. Естественно, в рамках своих компетенций по реагированию на нарушение действующих законов в этой сфере в той или иной форме.

А то, что Россия государство не религиозное, говорит соответствующая статья  14 Конституции РФ:  «1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом».

Это – очень важный момент.

И вот почему.

Потому что ни одна из действующих в России церквей и – прежде всего! – наиболее многочисленная в России церковь Православная и церковное священноначалие в лице её иерархов, НЕ является инициатором создания и функционирования под своим «патронатом» каких бы то ни было «силовых» или «военизированных» структур, организаций, обществ по исключительно своей, типа, «защите» и проведению каких бы то ни было силовых акций, как против иноверцев и атеистов, так и людей обманутых или «бесом смущённых», и порой «…не ведающих, что творят…».

Тогда возникает вопрос, а что собой представляют и чем занимаются в России, НЕКОТОРЫЕ, так называемые,  «православные активисты» , организованные в реально агрессивные группки, группы, организации, объединения и тусовки?

И почему они стремятся подменить собой государственные структуры по охране правопорядка в церквах и рядом с ними?

Ответ очевиден – все подобные «активисты» представляют собой факторы общество дестабилизирующие, а, значит, не «религиозные» и деструктивные, в том числе, и для самой религии.

Можно понять и принять оскорблённые чувства людей верующих выходками в православных храмах таких маргиналок, как, например, «Pussy Riot», но вопрос «разборок» их поведения лежит исключительно в компетенции государственных структур по закону, а не линчеванием их на месте толпой перевозбужденных «православных активистов».

Патриарх Кирилл   высказался на этот счёт совершенно однозначно и понятно:  «Появляются люди, которые оправдывают это кощунство, минимизируют его, стараются представить это как некую забавную шутку, и печально, и горечью сердце мое разрывается, что среди этих людей есть те, кто называет себя православными. Каждого верующего человека это не может не уязвлять. А потому призываю вас усилить молитвы о стране и о народе нашем, ибо нет у нас будущего, если перед святынями великими мы начинаем глумиться и если это глумление кому-то ложится на душу как некая доблесть, как некое правильное выражение политического протеста, как некое уместное действие или как безобидная шутка».

Вера и политика представляют собой явления разного порядка и гарантируют стабильность в обществе исключительно взаимно уважительным БАЛАНСОМ своих отношений, а не подменой одним другого, или, тем более, смешиванием их между собой.

Патриарх призвал молиться по заповедям и законам Божиим, в том числе, и за души забесованных маргиналов, но не призвал верующих брать на себя право судить их самосудом светским. 

Ибо на страже соблюдения светских законов, защищающих, в том числе!.., и чувства верующих, стоит Государство, а не кто-то ещё вместе него.

Тогда как понимать, например, название организации  «Христианское государство Святая Русь»   (ХГСВ), якобы стоящей на позициях «защиты православия», и чем оно, по сути, отличается от, например, наименования террористической организации  «Исламское Государство» ?

А понимать надо совершенно однозначно, а именно – как открытый призыв к изменению существующего государственного строя России и создания на его месте государства «на Руси только для христиан».

И в чём тогда будет декларируемая такой организацией «святость» на Руси – в почти по украинской кальке «Украина для украинцев»?

Впрочем, чему удивляться, если в руководство организации «Христианское государство Святая Русь» входит некто  Р.Марочко,   активный «скакуас» на киевском майдане.

Только причём здесь христианство и тем более рядом – Русская Православная Церковь?

Священнослужители Русской Православной Церкви самоорганизацию настоящих православных людей только приветствуют, если в их устремлениях превалируют желания строить храмы, помогать больным и страждущим, и так далее и тому подобное. И данные структуры создаются самостоятельно, а не по указке синодальных учреждений.

Но не может быть и речи о каких либо контактах православных священнослужителей с «ряжеными под православных людей» провокаторами.

А ведь ещё один из руководителей организации «Христианское государство Святая Русь»  Александр Калинин   о фильме «Матильда» заявил в интервью ресурсу  Meduza , что вполне поддерживает мнение о необходимости:  «…жечь все, что способствует этому богохульству, и можно говорить не про убийства, – а про лишение жизни за веру…»!

К фильму  «Матильда»   можно относиться, как к сугубо частному мнению его создателей, по-разному, но ПРАВДУ христианской веры доказывают не убийствами хулителей веры, а СЛОВАМИ убеждения в правоте своей и не правоте тех, кто через унижение верующих в той или иной форме, бросает бесовский вызов Богу. Впрочем, абсолютно самоубийственный для души, по греху гордыни, вызов.

Поджигать офисы, бить лица или проводит нарушающие общественный порядок сборища с именем Христа на устах – из числа тех же вызовов.

Так что, заявление про «лишение жизни за веру» в рамках Православной традиции абсолютно провокационно и, фактически, является наглым и циничным призывом к террору.

Причём, этот призыв «упакован» в христианскую, православную «обёртку», что само по себе у многих людей неверующих, как и у верующих других конфессий, может вызывать негативные эмоции и подвигнуть к умозаключению о некоем набирающем силу в стране «православном терроризме», курируемым чуть ли ни самой Православной церковью!

Россия православная «приростание» земель до размеров государства в одну шестую часть земной суши осуществляла не колониальным покорением силой с геноцидом народов и народностей, а освоением территорий мозолями и потом своего труда и молитвами в храмах, которые строила там, куда ступала нога русского первопроходца, но, ни в коем случае при этом, не ущемляя существующие на местах религиозные предпочтения населения.

Да, порой случались и вооружённые противостояния, да вот только поведение русских АБСОЛЮТНО отличалось от того, что творили, например, испаноязычные католики в Центральной и Латинской Америках, или англоязычные протестанты в Америке Северной с маниакальным устремлением к тотальному уничтожению «аборигенов».

Например?

Например, в 1881 году русская армия под командованием генерала  Скобелева   осаждала в Туркестане крепость  Геок-Тепе . В одну из осадных ночей защитники крепости, текинцы, подкравшись к русскому биваку, «взяли в кинжалы» спящих. В общей сложности было вырезано больше батальона, несколько сотен солдат.

Наутро рассвирепевший Скобелев скомандовал общий штурм – ожесточившихся русских было не удержать, крепость пала.

Текинцы, проигравшие сражение и попавшие в плен, ожидали над собой лютой расправы. Что было привычным для восточного менталитета и вполне ожидаемо побеждёнными. Тем более, после ночной резни русских.

Однако Скобелев приказал раненых текинцев перевязать и всех пленных накормить.

Ни с раненых, ни с пленных не упал и волос с головы!

Старейшины текинцев, до глубины души потрясённые таким поведением русских, приняли историческое решение и «отдали под высокую руку» ак-паши, «белого царя», которому служат такие генералы, свой народ. Сформулировав своё решение словами: «Коран говорит – победителю повинуйся. Но русские завоевали нас не только силой оружия, а и своей ДОБРОТОЙ, и только они имеют право быть нашими господами!».

Подчеркнём – ПРАВОСЛАВНЫЕ на тот момент русские.

Текинцы шли служить русскому Царю ДОБРОВОЛЬНО на своих конях и со своим холодным оружием. От казны им выдавали только погоны, винтовки и жалование.

Туркмены из племени теке (текинцы), далёкие от православия мировоззренчески, составляли личный конвой генерала Скобелева.

Кстати, во время известных событий, связанных с отречением Императора  Николая Второго , возмущённые офицеры Туркменского полка заявили, что если бы конвой Императора составляли текинцы, то не случилось бы никакого отречения, а так отречение у Царя вырвали силой…

Но это уже другая история.

Восток – дело тонкое…

И сейчас в рядах воинов, рискующих своими жизнями, например, в борьбе с псевдо мусульманским международным терроризмом плечом к плечу стоят и христиане, и мусульмане, и атеисты .

Россия, будучи страной, обеспечивающей свободу совести конституционно, оставляет за собой право и осуществляет преследование только тоталитарных и деструктивных культов, соблюдая при этом все процедуры, предусмотренные законодательно.

Но действия организации «Христианское государство Святая Русь» из разряда деструктивных скорее уже попадают под статью  280 УК РФ  в той её части, где звучит:  «…Экстремистская деятельность (экстремизм) - это деятельность… …на возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; на унижение национального достоинства».

Как не вспомнить слова Иисуса:  «…нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос…».   И выбор этот для человека – свободен, а не насильственен.

К Христу и в Православие приходят.

Сами.

А не загоняются туда силой.

Бесспорно, что церковные специалисты теологи совместно с специально на то уполномоченными людьми из светских силовых структур более предметно разберутся во всех деталях и нюансах попыток организации «Христианское государство Святая Русь» не только опорочить Православие и Русскую Православную Церковь, но и «раскачать» светское российское общество в преддверии приближающихся выборов президента России.

Бесспорно и другое, что действия и высказывания активных участников организации «Христианское государство Святая Русь» не имеют в своих побудительных мотивах: ни отстаивание правды во имя Христа, ни идеалов религиозных заповедей, ни интересов России.

Это вполне себе профессиональные провокаторы, прикрывающиеся христианской, как атрибутикой, так и терминологией, и выполняющие заказ от внешних кураторов из-за океана, нацеленный на максимально возможную дискредитацию российской государственности во всех её, если можно так выразиться, «институтах»: светских и духовных.

Иуды, одним словом.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.

Остромиров В. И.
Будущее Севастополя, будущее нашей Родины зависит только от нас, - Екатерина Алтабаева - Законодательное Собрание г.СевастополяПредседатель Законодательного Собрания города Севастополя Екатерина Алтабаева и депутат Вячеслав Аксёнов приняли участие в шествие крестного хода от Владимирского собора-усыпальницы адмиралов к Графской пристани,
19.11.2017 Законодательное Собрание г.Севастополя
Будущее Севастополя, будущее нашей Родины зависит только от нас, - Екатерина Алтабаева - Законодательное Собрание г.СевастополяПредседатель Законодательного Собрания города Севастополя Екатерина Алтабаева и депутат Вячеслав Аксёнов приняли участие в шествие крестного хода от Владимирского собора-усыпальницы адмиралов к Графской пристани,
19.11.2017 Законодательное Собрание г.Севастополя
ГИБДД прошли крестным ходом по аварийной трассе Краснодара - RuInformer.Com  На Кубани гаишники прошли крестным ходом по опасной трассе. Шествие состоялось в преддверии Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
19.11.2017 RuInformer.Com
Николаев встретился с противниками Парка тигров в Инкермане - Primechaniya.RuОб этом глава Корпорации развития Севастополя сообщил в Facebook. По его словам, общественники собрали больше тысячи подписей против инвестпроекта рядом со Свято-Климентовским монастырем.
13.11.2017 Primechaniya.Ru
Спасатели из Севастополя решили заключить договор о сотрудничестве с местным благочинием.
13.11.2017 ГУ МЧС России по г.Севастополь
Благоустройство въезда в Инкерманский монастырь завершат 25 ноября - Sevastopolis.ComКак сообщил директор Департамента капитального строительства Михаил Демиденко, въезд в монастырь, будет красиво подан и комфортно устроен для посещения паломниками, а также для парковки транспортных средств.
07.11.2017 Sevastopolis.Com
Полным ходом продолжаются работы по благоустройству территории у въезда в Инкерманский Свято-Климентовский монастырь.
07.11.2017 Sebastopol.Today
Подступы к Инкерманскому монастырю мостят плиткой (Леонид Щербаков) - Севастопольская газетаПолным ходом продолжаются работы по благоустройству территории у въезда в Инкерманский Свято-Климентовский монастырь.
07.11.2017 Севастопольская газета
На северной стороне Севастополя прошел воскресник около памятника героям парохода «Веста» - Первый СевастопольскийУчастники мероприятия - представители русско-православной церкви, кадеты, школьники, представители муниципалитета и городского морского собрания, возложили цветы, почтили память погибших и очистили территорию,
06.11.2017 Первый Севастопольский
В Херсонесе выставили бесценную реликвию с автографом древнерусского паломника Сенка - Sevastopolnews.InfoВ преддверии Дня народного единства в Херсонесском музее-заповеднике впервые выставляется уникальный памятник из раскопок доктора исторических наук, профессора Аллы Ильиничны Романчук в Портовом районе Херсонеса.
04.11.2017 Sevastopolnews.Info
Уважаемые жители Севастополя! 4 ноября в России отмечается государственный праздник - День народного единства.
03.11.2017 Следственный комитет г.Севастополь
Александр Кулагин принял участие в открытии ХХI Всемирного русского народного собора - Законодательное Собрание г.СевастополяЗаместитель Председателя Законодательного Собрания города Севастополя Александр Кулагин принял участие в открытии ХХI Всемирного русского народного собора, посвящённого теме «Россия в XXI веке:
02.11.2017 Законодательное Собрание г.Севастополя
Александр Кулагин принял участие в открытии ХХI Всемирного русского народного собора - Законодательное Собрание г.СевастополяЗаместитель Председателя Законодательного Собрания города Севастополя Александр Кулагин принял участие в открытии ХХI Всемирного русского народного собора, посвящённого теме «Россия в XXI веке:
01.11.2017 Законодательное Собрание г.Севастополя
В связи с 62-й годовщиной трагедии линкора "Новороссийск" в Севастополе прошли памятные мероприятия. - Первый СевастопольскийРодственники погибших и выжившие члены экипажа посетили Михайловскую батарею, Свято-Никольский храм и Братское кладбище,
30.10.2017 Первый Севастопольский
Лазару стыдно за маленькую синагогу в Симферополе, он хочет построить большую - Primechaniya.RuГлавный раввин Симферополя Йехезкель Лазар считает действующую еврейскую синагогу маленькой и планирует построить большой центр религиозной жизни общины.
27.10.2017 Primechaniya.Ru
Униаты атаковали прихожан УПЦ МП на западе Украины - Primechaniya.RuВ Украинской православной церкви Московского патриархата сообщили о нападении капелланов Украинской греко-католической церкви (УГКЦ, униаты) на прихожан Благовещенского храма в Коломые Ивано-Франковской области.
23.10.2017 Primechaniya.Ru
Пока вы спали: гибель Земли, выстрел в сына, избитая журналистка и перепись живодеров - SevastopolMediaРедакция SevastopolMedia предлагает обзор событий в России и мире Пока вы спали, на журналистку РЕН ТВ напали во время съемок сюжета в Москве.
20.11.2017 SevastopolMedia
Потерпевший серьезно повредил спину ЧП произошло на выходных на мысе Фиолент в Севастополе.
20.11.2017 SevastopolMedia
В Севастополе неизвестный сбили мужчину на «зебре»: поиск свидетелей - Sebastopol.TodayВ Севастополе неизвестный сбили мужчину на «зебре»: поиск свидетелей Мужчину попал под колеса автомобиля на Фиолентовском шоссе, когда он пересекал дорогу в установленном месте.
20.11.2017 Sebastopol.Today
Победители севастопольского этапа фестиваля «Созвездие мужества» - Севастопольская газета
Вручены награды фестиваля «Созвездие мужества»
Торжественная церемония награждения победителей IV регионального этапа IX Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей «Созвездие мужества» прошла в Севастополе 17 ноября.
Севастопольская газета
Возможны отключения телесигнала
По информации Филиала «Радиотелевизионный передающий центр Республики Крым», РТПС Севастополь в период с 16 по 22 ноября запланировано проведение работ на антенно-мачтовой системе.
Севастопольская газета
Пенсионера в Симферополе задавила фура и переехали две легковушки - SevastopolMedia
Пенсионера в Симферополе задавила фура и переехали две легковушки
От полученных травм мужчина скончался на месте ДТП произошло 13 ноября на Объездной Симферополя.
SevastopolMedia
Будущее Севастополя, будущее нашей Родины зависит только от нас, - Екатерина Алтабаева - Законодательное Собрание г.СевастополяПредседатель Законодательного Собрания города Севастополя Екатерина Алтабаева и депутат Вячеслав Аксёнов приняли участие в шествие крестного хода от Владимирского собора-усыпальницы адмиралов к Графской пристани,
19.11.2017 Законодательное Собрание г.Севастополя
ГИБДД прошли крестным ходом по аварийной трассе Краснодара - RuInformer.Com  На Кубани гаишники прошли крестным ходом по опасной трассе. Шествие состоялось в преддверии Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
19.11.2017 RuInformer.Com
Волки в овечьих шкурах - RuInformer.ComБытие, как всего общества в целом, так и каждого из его граждан в отдельности (суммарно составляющих это самое общество) определяется ВЗИМООТНОШЕНИЯМИ между тремя основополагающими доминантами, а именно:
14.11.2017 RuInformer.Com
Подступы к Инкерманскому монастырю мостят плиткой (Леонид Щербаков) - Севастопольская газета
Благоустройство въезда в Инкерманский монастырь завершат 25 ноября
Полным ходом продолжаются работы по благоустройству территории у въезда в Инкерманский Свято-Климентовский монастырь.
Севастопольская газета
Спектакль-премьеру «Фредди, Фред, Фредерик» два дня подряд будет дарить зрителям Севастопольский академический русский драматический театр имени Анатолия Васильевича Луначарского.
17.11.2017 Телеканал НТС
Выставок много не бывает – как и впечатлений от встречи с талантами. Познакомиться с творчеством севастопольца Сергея Бессараба приглашает коллектив Арт-отеля «Украина».
19.11.2017 Телеканал НТС
Фантазии в цвете. Выставка юных талантов открылась в Арт-отеле «Украина».
19.11.2017 Телеканал НТС
А.Л. Ржевская "Сироты", 1893 г. - SevastopolMedia
В Севастопольском художественном музее открыли выставку картин с уникальной биографией
Коллекция состоит из спасенных шедевров кисти именитых художников Гостям и жителям Севастополя в Художественном музее имени Крошицкого открылась выставка, где предлагают узнать историю уникальных картин кисти известных художников.
SevastopolMedia
Экспонаты музея (Пелагея Поленок) - Севастопольская газета
В музей сложно попасть, но стоит
На втором этаже здания управления Севастопольского морского госпиталя расположен народный медицинский музей.
Севастопольская газета
Денис Майданов исполнит песню про Крымский мост - SevastopolMedia
Денис Майданов исполнит песню про Крымский мост
Премьера песни состоится 18 ноября на ежегодном концерте «Ээхх, Разгуляй!» Уже 18 ноября на ежегодном концерте "Ээхх, Разгуляй!",
SevastopolMedia
Завершился третий сезон интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» - Филиал МГУ в СевастополеЭтого события ждали многие. Две недели упорной борьбы, десятки прочитанных книг, несколько бессонных ночей, эйфория от победы и горечь поражения.
20.11.2017 Филиал МГУ в Севастополе
Выезд в Джанкой! - ФК СевастопольУважаемые болельщики!   В ответном матче 1/4 финала   розыгрыша Кубка КФС сезона-2017/18 гг.
19.11.2017 ФК Севастополь
Кубок Крымского футбольного союза. 1/4 финала. Ответные матчи. Судейские назначения - ФК СевастопольКрымский футбольный союз опубликовал список инспекторов и арбитров на ответные матчи 1/4 финала   розыгрыша Кубка КФС сезона-2017/18 гг.
19.11.2017 ФК Севастополь
На новом городском скалодроме (Антон Педько) - Севастопольская газета
Открылся новый городской скалодром
В Севастополе в спортшколе №7 на ул.Коли Пищенко открылся новый зал для скалолазания на искусственном рельефе для всех желающих.
Севастопольская газета
Какие сборные точно вышли в финал ЧМ-2018? - Севастопольская газета
Какие сборные точно вышли в финал ЧМ-2018?
Почти все стыковые матчи уже прошли, а значит, определились участники финала Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2018 года.
Севастопольская газета
Ночью будут перекрывать улицу Хрусталева
На участке автодороги от пересечения ул.Стахановцев с ул.Хрусталева до дома №93 по ул.Хрусталева ведутся ремонтные работы теплотрассы.
Севастопольская газета
Турист сорвался со скал под Бахчисараем - Primechaniya.RuСпасатели отряда «Крым-Спас» оказали помощь мужчине, который ночью сорвался со скалы в районе Бахчисарая, сообщили в пресс-службе МЧС.
20.11.2017 Primechaniya.Ru
Потерпевший серьезно повредил спину ЧП произошло на выходных на мысе Фиолент в Севастополе.
20.11.2017 SevastopolMedia
У заместителя губернатора Севастополя сложилось ощущение отсутствия в городе власти - RuInformer.ComЗаместитель губернатора Севастополя Вячеслав Гладков   Сегодня, 20 ноября,
20.11.2017 RuInformer.Com
МЧС предупреждает об усилении ветра! - ГУ МЧС России по г.СевастопольУважаемые жители и гости города Севастополя!
20.11.2017 ГУ МЧС России по г.Севастополь