РИА «Севастопольская панорама» уже неоднократно писало о хамстве и некомпетентности чиновников среднего звена, с которым приходится сталкиваться горожан при решении своих вопросов. Очередным поводом обратить внимание на эту проблему послужило письмо в редакцию жительницы Ленинского района, с рассказом о «семи кругах ада», который ей утроила паспортистка, работающая в теперь уже государственной управляющей компании.
«Чтобы решить, казалось бы элементарный вопрос с пропиской, пришлось несколько раз посетить РЭП, — возмущается Ирина. – Из-за отсутствия информации на стендах, с более-менее вразумительным объяснением куда, за что и сколько платить, как правильно заполнить бланки приводит к тому, что приходится постоянно «дергать» паспортиста, который с крайней раздражительностью реагирует на такие обращения. Отсутствие ксерокса в помещении тоже не ускоряет процесс, а уж чтобы попасть на прием к директору РЭПа для заверения ксерокопии документов, это вообще отельная тема для разговора. Неужели нельзя организовать работу так, чтобы не гонять людей по несколько раз туда и обратно, зачем превращать решение элементарного вопроса в «хождение по мукам»?».
Тут, как говорится ни убавить, ни прибавить.
Многие севастопольцы уже «привыкли» к подобному отношению со стороны чиновников еще в украинские времена. Но мы уже в России, а вот отношение «прежних» чиновников к своим обязанностям осталось украинским. Пора бы уже понять господам-чиновникам, что это они находятся на службе у народа, а не наоборот. И при этом, получают немалые деньги за свою работу. Даже работу «паспортисток», которые работают в управляющих компаниях оплачиваем мы, оплата услуг паспортистов включена в квартплату, и подобное отношение к своим обязанностям мягко говоря удивляет. За те деньги, что собирают управляющие компании со своих жильцов, они должны севастопольцев на руках носить и всячески помогать в решении вопросов, а не устраивать им «полосу препятствий».
Владислав Володин